Гарантируем сохранность вещей
Все машины чистые, в салоне не курят
Работаем круглосуточно без выходных
Приезжаем точно вовремя

Едем в новый офис: 6 условий удачного переезда

Откладывание важных деловых встреч, хаос в документах и томительное ожидание завершения процесса сборки мебели – все это ждет тех, кто поленился составить подробный план офисного переезда. А между тем, специалисты уже это сделали. Исходя из практики, примерный перечень обязательных дел в этой ситуации выглядит так:

  1. Распространение информации о переезде.
    Сделать это следует за четыре месяца. Оповещены должны быть все: сотрудники офиса, поставщики, клиенты и деловые партнеры. Можно воспользоваться корпоративным сайтом, доской объявлений и даже официальными бланками.
  2. Поиск транспорта и помощников.
    Если в коллективе преобладает женский пол, а местные мужчины не горят желанием исполнить роль грузчиков, стоит найти подходящую мувинговую компанию. Будет это бюджетный переезд или переезд «под ключ» – решать руководству. Но то, что об этом нужно позаботиться заранее – факт.
  3. Подготовка упаковочного материала.
    Самый простой способ – заказать его в выбранной мувинговой компании. Хорошо, если при упаковке груз будет подписан – так намного легче будет найти нужную вещь на новом месте. Поэтому одновременно с упаковкой хорошо бы запастись маркерами.
  4. Устройство на новом месте.
    Дабы не остаться в новом офисе без воды и света, стоит заранее оплатить счета. Чистоту обеспечит договор с клининговой компанией, быструю сборку мебели – договоренность с грузчиками, а непрерывность рабочего процесса – договоры с провайдером и телефонной компанией. Кроме того, нельзя забыть об арендной плате.
  5. Обновление контактной информации.
    Новый адрес и контактные телефоны должны своевременно появиться на всей рекламной продукции: на визитных карточках и календарях, в проспектах и на сувенирных блокнотах.
  6. Размещение новых реквизитов на сайте.
    После объявления о переезде на сайте должны появиться новые реквизиты. Почтовый индекс (в случае переезда в другой микрорайон), адрес, правильные телефоны и обновленная схема проезда станут основой быстрого налаживания работы в новом офисе.
Отзывы клиентов
  • Спасибо компании за аккуратные перевозки! У нас было очень много хрупких вещей и все они прибыли в пункт назначения в целости и сохранности!
    Кира Трофимова ― источник — yell.ru
  • Заказывал грузовое такси. Понравилось то что машина приехала без опозданий. Все вещи были погружены аккуратно. Доехали до места минуя пробки.
    Иван Лебедев ― источник — yell.ru
  • Спасибо грузчикам за быструю и аккуратную работу. Вся мебель была перевезена в целости и сохранности. Перевозка была быстрой.
    Витя Осипов ― источник — maps.google.com
  • Отличная компания. Грузовой переезд был выполнен быстро, вещи доставили аккуратно. Огромный плюс в том, что стоимость переезда выгодная.
    Саша Колесников ― источник — maps.google.com
Партнёры
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
logo
Заказать грузовое такси или задать вопрос

Заполните форму или позвоните по телефону — наш оператор проконсультирует вас.

Позвоните (812) 923-30-79

Или заполните форму