Офисный переезд
Обычно офисный переезд - процесс непростой и утомительный. Чтобы сменить место расположения офиса, нужно найти и подготовить подходящее помещение, выбрать удобное время, перевезти мебель и технику, расставить и подключить всё на новом месте.
Важно, чтобы переезд офиса прошёл быстро и по плану, иначе простой может затянуться и парализовать работу фирмы. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно подходить к выбору компании-перевозчика и отдавать предпочтение ответственным людям, которые переживают за ваш переезд как за свой собственный.
Заполните форму или позвоните по телефону - наш оператор проконсультирует вас.
Позвоните (812)
Или заполните форму
О чём позаботиться при организации офисного переезда
- Выберите подходящее время. Если есть возможность, переезжайте на выходных. Если перевезти офис предстоит на буднях, начните утром, чтобы не потратить два дня вместо одного.
- Правильно оцените объём вещей и закажите подходящую машину, чтобы не пришлось делать два захода.
- Закажите перевозку офиса заранее - так компания-перевозчик гарантированно забронирует для вас ресурсы и вам не придётся искать машину в последний момент в день переезда.
- Подготовьте вещи заранее. Так вы сэкономите на времени.
- Если у вас женский коллектив, заказывайте услуги переезда офиса с грузчиками.
- Не забудьте про упаковку. Чтобы мебель и техника доехали в целостности и сохранности, попросите сотрудников грузового такси надёжно упаковать вещи.
- Закажите переезд офиса “под ключ”, если не готовы заниматься всеми приготовлениями сами.
От чего зависит цена переезда офиса
- от удалённости нового офиса;
- от количества вещей;
- от сложности территории (например, узкие петляющие коридоры);
- от времени суток;
- от времени года;
- от необходимости в дополнительной помощи (подключение/отключение техники, сборка/разборка мебели, упаковка и пр.).
Хотите, чтобы офисный переезд обошёлся недорого? Возьмите часть приготовлений на себя.








